Гарантия на продукцию

Гарантийные сроки на продукцию

  • Кухонные смесители - 2 года.
  • Кухонные мойки из нержавеющей стали - 2 года.
  • Бытовая техника - 2 года.

Ситуации в которых гарантия не распространяется

Кухонные смесители. Гарантия не распространяется на:

  1. Дефекты изделия полученные в результате:
  2.      • механических повреждений;
         • неквалифицированной установки (монтаж);
         • ремонта сторонними лицами, которые не имеют нужной квалификации для проведения таких работ;
         • использования смесителя не по его функциональному назначению.
  3. Дефекты поверхности изделия, возникшие в результате действия химических, абразивных или других веществ, которые не предусмотрены в инструкции по уходу за данным изделием.
  4. Использование запасных частей от другого производителя.
  5. Дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов и отсутствием фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки не ниже 100 микрон.
  6. Естественный износ расходных материалов (прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и другое).

Кухонные мойки. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. Непрофессиональном установлению изделия.
  2. Наличия механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, трещины, вмятины и другие повреждения).
  3. Наличия неисправностей, возникших в результате непрофессионального ремонта, несоблюдения инструкции по эксплуатации и ухода, транспортировки, использование не по назначению, операций по установке и переустановки.
  4. Поврежденные товара, возникшие в результате естественного износа.
  5. Неисправности, вызванные независимыми от продавца причинами, такими как природные явления и стихийные бедствия, пожар и т.п.
  6. Повреждения, возникшие в результате использования моющих средств, содержащих абразивные вещества, размещенные на поверхность мойки чрезмерно раскаленных предметов.
  7. Загрязнение и пятна известкового налета.

Бытовая техника. Гарантия не распространяется на следующие случаи

  1. На изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установке, а также нарушение правил эксплуатации.
  2. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и другие механические внешние повреждения, возникли в процессе эксплуатации.
  3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям в результате вмешательства неуполномоченным на то лиц.
  4. На такие виды работ, как регулирование, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
  5. На неисправности, возникшие по независящим от производителя причинам, таких как перепады напряжения в сети питания, влияние природных явлений или стихийных бедствий, пожара, ущерб, причиненный животными или насекомыми, попадания внутрь посторонних предметов или жидкости.
  6. 6. На части приборов, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и тому подобное.

В гарантийном обслуживании и ремонте может быть отказано в таких случаях

  • Установка или ремонт изделия лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
  • Внесение изменений в конструкцию изделия;
  • Неправильно просверленные отверстия;
  • Использование изделия не по его функциональному назначению;
  • Несоблюдение инструкций по монтажу, обслуживанию и уходу за изделием.

Если изделие используется в сфере общественного применения, его гарантийный срок составляет 6 месяцев.


Регламент обслуживания бытовой техники

  1. Гарантийный срок на приборы исчисляется со дня розничной продажи. Если в гарантийном обязательстве отсутствует печать магазина с отметкой о дате продажи, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска прибора.
  2. Требования потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что недостатки прибора не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки, хранения прибора, действий третьих лиц , попадания внутрь прибора домашних животных, насекомых или грызунов, а также действия непреодолимой силы (пожара, катастрофы и т.п.). В течение гарантийного срока ремонт неисправных приборов осуществляется уполномоченными лицами.
  3. Продавец не отвечает за недостатки, возникшие в результате установки, монтажа и подключения приборов лицом, которое не было уполномочено продавцом.

  4. ВНИМАНИЕ! Транспортные расходы, услуги по подключению, установке и запуску прибора оплачиваются потребителем, если иное не предусмотрено условиями продажи прибора продавцом.

  5. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, которые возникли вследствие:
    • существенных нарушений технических требований, обусловленных в инструкции по эксплуатации, включая повреждением заводского номера на приборе;
    • ремонта прибора произведенного лицом, не уполномоченным производителем;
    • нестабильности электросети и газопровода, которые отклоняются от установленных границ украинских стандартов;
    • существенного негативного воздействия окружающей среды.

    ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на части приборов, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы, фильтры для кухонных вытяжных шкафов(очистителей воздуха, вытяжек).

  6. Неисправные узлы приборов в гарантийный срок бесплатно ремонтируются авторизованными центрами или заменяются на новые. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за пунктами авторизованного обслуживания.
  7. Стационарно подключенные крупные приборы ремонтируются по месту подключения. Другие приборы, на которые распространяются гарантийные обязательства, ремонтируются в пунктах авторизованного обслуживания.
  8. При выполнении гарантийных ремонтных работ, гарантийный срок увеличивается на время пребывания прибора в ремонте. Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков. В случае обмена прибора, гарантийный срок на него исчисляется заново с дня обмена.
  9. За качество гарантийного ремонта ответственность несут пункты авторизованного обслуживания.

Условия гарантии не предусматривают работ по установке, подключению и наладке оборудования, а также консультаций по эксплуатации.

Гарантия действительна только при наличии правильного заполнения гарантийного талона с отметкой наименования и артикула изделия, печатью магазина-продавца, датой продажи и подписью покупателя.

В случае представления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: чек и правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи и четкой печатью продавца. В случае потери перечисленных документов, гарантийные претензии не рассматриваются.

Гарантия действует по всей территории Украины, и обеспечивается сетью авторизованных сервисных центров.