Гарантия на продукцию
Гарантийные сроки на продукцию
- Кухонные смесители - 2 года.
- Кухонные мойки из нержавеющей стали - 2 года.
- Бытовая техника - 2 года.
Ситуации в которых гарантия не распространяется
Кухонные смесители. Гарантия не распространяется на:
- Дефекты изделия полученные в результате: • механических повреждений;
- Дефекты поверхности изделия, возникшие в результате действия химических, абразивных или других веществ, которые не предусмотрены в инструкции по уходу за данным изделием.
- Использование запасных частей от другого производителя.
- Дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов и отсутствием фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки не ниже 100 микрон.
- Естественный износ расходных материалов (прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и другое).
• неквалифицированной установки (монтаж);
• ремонта сторонними лицами, которые не имеют нужной квалификации для проведения таких работ;
• использования смесителя не по его функциональному назначению.
Кухонные мойки. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Непрофессиональном установлению изделия.
- Наличия механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, трещины, вмятины и другие повреждения).
- Наличия неисправностей, возникших в результате непрофессионального ремонта, несоблюдения инструкции по эксплуатации и ухода, транспортировки, использование не по назначению, операций по установке и переустановки.
- Поврежденные товара, возникшие в результате естественного износа.
- Неисправности, вызванные независимыми от продавца причинами, такими как природные явления и стихийные бедствия, пожар и т.п.
- Повреждения, возникшие в результате использования моющих средств, содержащих абразивные вещества, размещенные на поверхность мойки чрезмерно раскаленных предметов.
- Загрязнение и пятна известкового налета.
Бытовая техника. Гарантия не распространяется на следующие случаи
- На изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установке, а также нарушение правил эксплуатации.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и другие механические внешние повреждения, возникли в процессе эксплуатации.
- На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям в результате вмешательства неуполномоченным на то лиц.
- На такие виды работ, как регулирование, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
- На неисправности, возникшие по независящим от производителя причинам, таких как перепады напряжения в сети питания, влияние природных явлений или стихийных бедствий, пожара, ущерб, причиненный животными или насекомыми, попадания внутрь посторонних предметов или жидкости.
- 6. На части приборов, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и тому подобное.
В гарантийном обслуживании и ремонте может быть отказано в таких случаях
- Установка или ремонт изделия лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
- Внесение изменений в конструкцию изделия;
- Неправильно просверленные отверстия;
- Использование изделия не по его функциональному назначению;
- Несоблюдение инструкций по монтажу, обслуживанию и уходу за изделием.
Если изделие используется в сфере общественного применения, его гарантийный срок составляет 6 месяцев.
Регламент обслуживания бытовой техники
- Гарантийный срок на приборы исчисляется со дня розничной продажи. Если в гарантийном обязательстве отсутствует печать магазина с отметкой о дате продажи, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска прибора.
- Требования потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что недостатки прибора не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки, хранения прибора, действий третьих лиц , попадания внутрь прибора домашних животных, насекомых или грызунов, а также действия непреодолимой силы (пожара, катастрофы и т.п.). В течение гарантийного срока ремонт неисправных приборов осуществляется уполномоченными лицами.
- Продавец не отвечает за недостатки, возникшие в результате установки, монтажа и подключения приборов лицом, которое не было уполномочено продавцом.
- Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, которые возникли вследствие:
- существенных нарушений технических требований, обусловленных в инструкции по эксплуатации, включая повреждением заводского номера на приборе;
- ремонта прибора произведенного лицом, не уполномоченным производителем;
- нестабильности электросети и газопровода, которые отклоняются от установленных границ украинских стандартов;
- существенного негативного воздействия окружающей среды.
- Неисправные узлы приборов в гарантийный срок бесплатно ремонтируются авторизованными центрами или заменяются на новые. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за пунктами авторизованного обслуживания.
- Стационарно подключенные крупные приборы ремонтируются по месту подключения. Другие приборы, на которые распространяются гарантийные обязательства, ремонтируются в пунктах авторизованного обслуживания.
- При выполнении гарантийных ремонтных работ, гарантийный срок увеличивается на время пребывания прибора в ремонте. Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков. В случае обмена прибора, гарантийный срок на него исчисляется заново с дня обмена.
- За качество гарантийного ремонта ответственность несут пункты авторизованного обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Транспортные расходы, услуги по подключению, установке и запуску прибора оплачиваются потребителем, если иное не предусмотрено условиями продажи прибора продавцом.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на части приборов, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы, фильтры для кухонных вытяжных шкафов(очистителей воздуха, вытяжек).
Условия гарантии не предусматривают работ по установке, подключению и наладке оборудования, а также консультаций по эксплуатации.
Гарантия действительна только при наличии правильного заполнения гарантийного талона с отметкой наименования и артикула изделия, печатью магазина-продавца, датой продажи и подписью покупателя.
В случае представления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: чек и правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи и четкой печатью продавца. В случае потери перечисленных документов, гарантийные претензии не рассматриваются.
Гарантия действует по всей территории Украины, и обеспечивается сетью авторизованных сервисных центров.